logo
Москва
+7 (499) 398-28-78

Договор оферты

Настоящий договор между интернет-магазином «Мебель Лэнд 24» и пользователем услуг интернет-магазина определяет условия приобретения товаров через сайт интернет-магазина https://mebelland24.ru В настоящем договоре, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Продавец» – ИП Семенов Сергей Владимирович (интернет-магазин «Мебель Лэнд 24»).
«Покупатель» – физическое или юридическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.
«Оферта» – публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому или юридическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи (далее – «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
«Товар» – перечень наименований ассортимента, представленный на официальном интернет-сайте Продавца.
«Заказ» – отдельные позиции из ассортиментного перечня Товаров, указанные Покупателем при оформлении заявки на интернет-сайте или по телефону.
«Доставка» – транспортировка товара Покупателю по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1 ИП Семенов Сергей Владимирович (интернет-магазин «Мебельлэнд24»), публикует Публичную оферту о продаже товаров по образцам, представленным на интернет-сайте Продавца: mebelland24.ru.
1.2. Настоящая оферта адресована физическим и юридическим лицам.
1.3. В случае, если до окончательного оформления заказа, на адрес Покупателя необходим выезд замерщика Продавца, то условия настоящего договора не распространяют свои действия и стороны заключают отдельный договор подряда.
1.4. В соответствии со статьей 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (ГК РФ) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое, либо юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ, оплата Товара Покупателем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
1.5. На основании вышеизложенного, внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров или использования Услуг, предоставляемых Продавцом.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. В соответствии с настоящим Договором Продавец обязуется передать в собственность Покупателю мебель (далее – товар) в выбранном количестве, ассортименте и комплектности, а Покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную заказом денежную сумму (цену).
2.2. Передача товара осуществляется только при условии его полной оплаты.

3. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость товара оговаривается с Покупателем при оформлении заказа. Стоимость товара может быть изменена Продавцом (в том числе в случае внесения Покупателем предоплаты) в случае изменения цен на комплектующие. Об изменении цены Продавец извещает Покупателя по телефону, либо по электронной почте.
3.2. Оплата товара производится Покупателем наличными или безналичными денежными средствами в полном объеме непосредственно в момент передачи товара Покупателю, либо иными способами, указанными на интернет-сайте Продавца.
3.3. Подъем в квартиру и сборка являются дополнительными, отдельно оплачиваемыми услугами. Их стоимость, а также стоимость других возможных услуг указаны на сайте Продавца.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Продавец обязан доставить товар по указанному Покупателем адресу, в срок согласованный Сторонами.
4.2. Продавец обязан по телефону, указанному Покупателем, дополнительно уведомить Покупателя о предстоящей доставке.
4.3. Покупатель обязан при приемке товара осуществить проверку количества и целости упаковки, осуществить проверку элементов мебели на факт отсутствия внешних повреждений.
4.4. Покупатель обязан оплатить товар по цене и в срок, установленный настоящим Договором.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Право собственности на товар переходит Покупателю в момент передачи товара.
5.2. При отказе Покупателем выплатить окончательную сумму Продавец оставляет сумму предоплаты в качестве неустойки.
5.3. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством РФ.

6. ГАРАНТИЯ НА ТОВАР
6.1. Гарантийный срок на мебель составляет от 6 до 18 месяцев в зависимости от производителя, за исключением мягкой мебели в тканях первой ценовой категории, гарантийный срок которой – 6 месяцев с момента получения ее Покупателем.
6.2. В соответствии с ГОСТ Р 16371-93 гарантийные обязательства продавца не распространяются на товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами продавца).
6.3. Не распространяется гарантия на повреждения, полученные в ходе самостоятельной доставки и подъема товара.
6.4. Гарантийное обслуживание не производится в случае: 
- истечения гарантийного срока; 
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, выявленных Покупателем после осуществления приемки-передачи и подписания товарного чека;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации;
- нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий Покупателя;
- нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделий в производственных целях;
- нарушения иных условий, указанных в Правилах и условиях эффективного безопасного использования мебели (ГОСТ Р 16371-93, ГОСТ Р 19917-93).
6.5. При доставке товара от Продавца к Покупателю допускаются наличие незначительных дефектов, не влияющих на функциональность, как то: проходящий и несильный химический запах, незначительные сколы, либо царапины на кромке, незначительная разнооттеночность.
6.6. Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов или природным происхождением исходных материалов, в частности: несущественных отличий фактуры и/или оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п. На деревянных и/или шпонированных элементах мебели допускаются пороки древесины на лицевых поверхностях: сучки светлые и темные и прочие до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм. Морщины на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания (рукой), также не являются дефектом. 
6.7. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
6.8. Срок устранения недостатков - до 45 (сорока пяти) календарных дней, не считая дня обращения Покупателя к Продавцу.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. Все возникшие споры разрешаются через отдел претензий Продавца.
7.2.Телефон отдела претензий: +7 (499) 398-28-78.При обращении в отдел претензий Покупатель обязан сообщить номер заказа (номер товарного чека), либо телефон, оставленный при оформлении заказа.
7.3. Стороны имеют право обратиться за судебной защитой своих интересов в соответствии с действующим законодательством.

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
8.1. Настоящий договор вступает в силу с момента оформления Покупателем заказа и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.

9. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
9.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за задержку или невыполнение обязательств, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или предотвратить разумными мерами, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, а также стихийные бедствия: землетрясения, наводнения, пожары и т.п. 
Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна известить об этом другую Сторону. Сторона, ссылающаяся на какое-либо из обстоятельств непреодолимой силы, обязана в течение 5 (пяти) календарных дней известить другую Сторону о наступлении или прекращении действия этого обстоятельства в письменной форме. Сторона, затронутая этим обстоятельством, если своевременно не объявит о его наступлении, не может ссылаться на него, разве что само это обстоятельство препятствовало отправлению такого сообщения.
9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех последовательных месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе одной из Сторон путем направления уведомления о его расторжении другой Стороне. Обстоятельства непреодолимой силы продлевают срок исполнения тех пунктов данного Договора, выполнение которых явилось невозможным вследствие этих обстоятельств. Сторона, для которой создалась невозможность надлежащего исполнения обязательств по Договору вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, должна самостоятельно предпринять все разумные и возможные меры с целью ограничить неблагоприятные последствия, вызванные указанными обстоятельствами.
9.3. Акты государственных органов, принятые после заключения Сторонами Договора, содержащие запрет на исполнение Договора, являются обстоятельствами непреодолимой силы и освобождают Стороны от исполнения обязательств в случае, если они имеют юридическую силу, которая распространяется на отношения, возникшие в период действия Договора. Если такие акты препятствуют Сторонам исполнять Договор частично, Стороны приводят Договор в соответствие с новыми требованиями Закона путем заключения дополнительного соглашения.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Доставка товара до подъезда в пределах МКАД включена в стоимость товара, в остальных случаях доставка осуществляется за дополнительную плату. Цены и условия доставки указаны на интернет-сайте Продавца. 
10.2. Подъем на этаж и сборка товара являются дополнительными отдельно оплачиваемыми услугами.
10.3. Отказ от товара по причине некачественной сборки невозможен, поскольку сборка является отдельно оплачиваемой услугой и ее качество к качеству самого товара отношения не имеет.
10.4. Монитор компьютера в зависимости от калибровки цветовой гаммы может искажать цвета и оттенки фотографий готовой мебели и материалов. Продавец не несет ответственности за подобные искажения.
10.5. Покупатель информируется, что согласно Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (ред. От 04.10.12) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: 
- Покупатель имеет право вернуть некачественный товар в течении 20 дней со дня обращения в рекламационный отдел,возврат денежных средств определяется суммой указанной в товарном и кассовом чеке.
- Покупатель имеет право не позднее 20 дней после получения товара известить продавца о нарушениях условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества и комплектности. 
- Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней,при условии,что изделие не собирали.
- В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней со дня передачи товара и в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- В случае возврата или обмена товара надлежащего качества по инициативе покупателя (не подошёл цвет,размер,не нравиться итп) продавец оставляет за собой право удержать из стоимости покупки расходы на транспортировку и дополнительные услуги.
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
10.6. Жалобы и претензии принимаются по электронной почте e-mail: mebelland-marketing@yandex.ru или по телефону +7 (499) 398-28-78. Для оформления рекламации необходимо заполнить прилагающийся к товару бланк рекламации и выслать его на электронную почту отдела претензий.
10.7. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством РФ. При этом в случае противоречия условий Договора действующему законодательству, подлежат применению положения действующего законодательства.